Биг-мак поверхностного монтажа

2015-05-30 | 04:03 , Категория текст


Занимаемся продажей запчастей для мелкой цифровой техники. Клиенты радуют.

— Добрый вечер, слушаю вас.
— Здравствуйте, хочу сделать заказ на завтра.
— К сожалению, на сегодняшний день мы уже закончили работу. Позвоните, пожалуйста, завтра после 11 часов.
— То есть вы сегодня уже не работаете, что ли?
— Совершенно верно.
— А, ну тогда просто на завтра примите заказ.

* * *

Звонит сотрудник модного авторизованного сервиса по ремонту мобильников.

— Здравствуйте, на телефоне ***** дисплей делает… (Долго и подробно объясняет характер неисправности.)
— Я вас поняла. Вам нужна для этой модели запчасть?
— Да.
— Какая именно?
— Откуда я знаю? Вы же запчастями занимаетесь, а не я! Я просто ремонтирую.

* * *

Клиентам очень нужен шлейф именно сегодня, поэтому, чтобы оформить доставку (а она действует при заказе на сумму от 1000 рублей), они перебирают в памяти детальки, чтобы добить в заказ к шлейфу за 350 рублей. Сумма медленно растёт; с каждым разом придумывать, что бы такое заказать, клиентам всё сложнее и сложнее, так как детальки все очень мелкие и недорогие. Сообщаю, что осталось напридумывать всего на 110 рублей. Клиенты, радостно:

— Ой, 110 рублей всего осталось?! Тогда ещё биг-мак!

* * *

— Здравствуйте, мы у вас в начале апреля покупали [запчасть], она через три дня в телефоне клиента глючить начала. Хотели бы обменять этот брак.
— Я вас поняла. Я посмотрю, что можно сделать, но ничего не обещаю: возврат и обмен у нас осуществляются в течение месяца с даты покупки, а прошло уже два. Что же вы сразу не позвонили-то?
— Ну, мы просто думали: вдруг оклемается и заработает?