Подножный корм

2015-05-30 | 04:32 , Категория текст


Кинем ещё один камень в огород людей, которым не нравятся плановые перестановки товаров в дешёвых супермаркетах «на каждый день».

Женщина, «Курвуазье» за шесть тысяч рублей стоит на видном месте не для того, чтобы спрятать лично от вас более дешёвое «Молоко Богородицы». В наш магазин частенько заходят братки, которые не считают наличку и берут выпивку и закуску для удовольствия.

Если вам не в лом нагибаться за более дешёвой гречкой, вперёд — никто не запрещает. Но ставить её наверх, перед более дорогой, никто не будет. Вы не поверите, но в наш магазин заходит куда больше людей, которым лень смотреть на цены, расположение продукта и его качество. Они берут то, что попадётся под руку. Да, так бывает.

Расскажу конкретный пример. Пару лет назад я работала в магазине бытовых товаров. В числе прочего продавалось у нас два вида мыла: дешёвое за 10 рублей и дорогое, вкусно пахнущее и качественное, за 40. Дорогое лежало на уровне глаз, дешёвое на уровне рук. Брали и то, и другое мыло одинаково, сметалось с полок оно быстро, и все были довольны. Но вот сверху пришла установка: заполнить дорогим мылом все три полки от глаз до рук, а дешёвое сложить в корзиночки на полу. Кому надо — нагнётся, ага. Вы не поверите, насколько увеличилось количество людей с остеохондрозом, ленью, больными поясницами и прочими болезнями, запрещающими нагибаться! Продажи дорогого мыла превысили продажи дешевого в 60 раз. Кстати, примерно четверть покупателей, подходя к ценникам с мылом, не стеснялась вслух говорить продавцам, что раз в продаже есть только дорогое мыло (посмотреть под ноги не судьба), то, так и быть, пора перестать экономить на состоянии своих рук-ног-тел.

Запомните, люди, которым не лень нагнуться за дешёвым товаром: вас сотни, а остальных, до сих пор ведущихся на самые простые маркетинговые уловки, тысячи и миллионы. Нагибайтесь и дальше, но ради ваших прихотей магазины терять прибыль не будут.