Кинетические покупатели

2015-05-30 | 07:10 , Категория текст


Работаю в небольшом магазинчике на втором этаже двухэтажного здания. Под нами — супермаркет.

Высшему руководству сети этих супермаркетов ударило в голову устроить продажу псевдоспортивной одежды и подобных товаров через рекламный каталог. Схема проста: потенциальные покупатели (как правило, женщины пожилого возраста) получают буклетик, листают, листают — и превращаются в «кинетических». Оформляется заказ, товары ждут, деньги готовы, и вот бодрые бабушки строем отправляются на штурм. Ясен заусенец, придя по написанному в буклете адресу, они сперва ломанутся под вывеску «Спорттовары» — и плевать, что второй этаж, что вывеска искомого магазина больше в четыре раза и что в буклете (сам читал) несколько раз указано точное название магазина, в котором предстоит получать заказ.

Сначала эта ситуация пугала (вдруг очередной «развод лохов» — бабушки-то на нас всех собак спустят), потом надоедала, под конец стала задалбывать. Поменялось моё отношение к этому флешмобу весьма неожиданно: одна из таких посетительниц решила «немного побродить, раз уж поднялась» и в итоге набрала заказ на довольно крупную сумму.

Спасибо вам, уважаемая дирекция сети супермаркетов-под-нами! Вы даже в самую унылую погоду не оставите нас без клиента! Только бабушек немного жалко — второй этаж, а они с тележками…