Полоса белая, полоса чёрная

2015-05-30 | 07:44 , Категория текст


Кого — клиенты, кого — сервис, а меня задобали производители и продавцы принтеров. Не желая больше платить дань за каждую откопированную страницу неизвестным тётенькам, я пошёл покупать этот чудо-агрегат. Продавец сладко пел о гарантии на год и о том, что этим картриджем я при экономном использовании ещё своим будущим детям букварь напечатаю. Поверил — ударили по рукам.

Проблемы начались через пару дней, когда принтер вместо нормальных копий стал выдавать исполосованные тонером листы, что, как известно, является первым и последним признаком игры картриджа в ящик. Преисполненный праведного гнева, отправился в магазин с резонным вопросом, какого дьявола они мне продали. Сочувственно взглянув на меня уставшими глазами, работник магазина (не продавец) признался, что даже полного картриджа едва ли хватает студенту на год, а производители — бинго! — заправляют идущий в комплекте картридж максимум процентов на 15, так что в моём случае доступны два варианта решения: купить новый картридж (читайте: новый принтер) или заправить старый, лишившись законной гарантии. То есть, по задумке производителя я должен был печатать по листу в три дня, чтобы растянуть удовольствие от обладания гарантией на год. Удобно, чё!