Тревожное расстройство от упущенной выгоды

2015-05-30 | 11:18 , Категория текст


Наш салон сотовой связи оказывает и мелкие полиграфические услуги: распечатка текста, копирование и проч. Заглянула к нам особа нервного вида и попросила распечатать один лист текста. После первых прочитанных строк я быстро нажал Ctrl+A и Ctrl+C. В общем, привожу полный текст жалобы, которую я подло скопипастил:

«Мой системный блок находился в ремонте два дня. Мало того, что менеджер сервисного центра вёл себя некорректно при приёме процессора для ремонта (ломался, как нашкодившая школьница на приеме у гинеколога, по-другому не скажешь), так сегодня утром он весьма грубо в приказном тоне велел мне забирать мой процессор под предлогом того, что мастер отказывается его чинить — видите ли, потому, что системный блок „грязный“ (а разве это не его работа — почистить и починить то, что сломалось?) Я студентка, у меня в данный момент идёт сессия, а вся учебная информация хранится на жёстких дисках процессора. Я страдаю генерализованным тревожным расстройством, не могу посещать занятия, компьютер — моя единственная связь с внешним миром. Мало того, что я потеряла два дня подготовки к экзаменам, а это упущенная выгода, так ещё и звонок менеджера довёл меня до нервного срыва и повторения приступа панической атаки, которыми сопровождается моё расстройство. Я вынуждена была принять сильнодействующее лекарство, так как моему здоровью был причинён вред. Если мой системный блок не будет починен до 17:00 24.06.11, я буду вынуждена проходить процедуру освидетельствования на предмет причинения вреда моему здоровью; в дальнейшем планирую обращаться в прокуратуру и правоохранительные органы (в том числе суд) с требованием о возмещении морального и физического вреда в размере в сумме 200 тысяч рублей, а такж в Роспотребнадзор в связи с нарушением моих потребительских прав (ведь гарантируемая услуга не была оказана без существенной на то причины) и буду требовать отзыва лицензии на осуществление вашей фирмой профессиональной деятельности».

Ребятам из сервисного центра я очень сочувствую.