Верблюд в один конец

2015-05-30 | 11:38 , Категория текст


— Добрый день, компания «***»!
— Здрасте, примите факс.
— Вы уж извините, но у нас переезд, ещё ничего не подключили, кроме телефонов.
— Вы что, издеваетесь? У меня срочная заявка! Подключайте всё быстрее, я вам не могу дозвониться неделю!
— Не преувеличивайте: у нас переезд второй день.
— Нет, вы точно издеваетесь! Принимайте факс скорее!
— Не можем. Вышлите на электронку, менеджеры обязательно прочитают.
— Я не умею! Принимайте!

* * *

— Компания «***», здравствуйте!
— Здрасте, я вам только что звонила и разговаривала с менеджером. Соедините меня с ним скорее, там важно!
— Простите, а с каким именно менеджером? У нас их много.
— А что, есть разница?
— Конечно есть! Каждый занимается своими вопросами.
— Хм… Дайте подумать. Может, по именам скажете? Я вспомню, наверное.
— У нас менеджеров человек пятьдесят.
— Ой, так много, класс! Ну ладно, с кем я могла говорить по Анапе?

Чуть не ляпнула: «А я @$у?» В трубке — радостный вопль:

— Ой, а она мне в аську пишет! Я и забыла, что мы переписываемся с ней по поводу заявки!

* * *

— Здрасте, я частное лицо, перезвоните мне, а то я плохо вас слышу! (Гудки.)

* * *

— Компания «***»,здравствуйте!
— А мне б по билетикам!
— Каким именно: авиа или ж/д?
— Авиа!
— Какое направление вас интересует?
— Я ещё не подумала, куда я хочу.
— Извините, но все менеджеры заняты. Подождёте на линии или перезвоните позже?
— Подожду, заодно подумаю, куда хочу.

* * *

Компания работает только по России, Украине и Беларуси, но люди упорно хотят купить у нас путёвки в Турцию, Египет, Кипр и прочие жаркие страны.

— Здрасте, подскажите мне по Анапе для начала.
— Минуту, я переключу на менеджера.
— Ой, нет, скажите просто, что поближе к морю. И чтоб шведский стол был!

Открываю сайт, начинаю рассказывать.

— Та-а-ак, хорошо, а что у вас с Турцией?
— У нас с Турцией ничего.
— Как это?
— Вот так.
— Что, совсем вообще ничего?
— Совсем вообще ничего.
— Как же… Ну хоть что-то должно быть!
— Говорю же, нет.
— Да-а-а? А вот авиабилеты у вас на все направления! Что же это, вы в Египет отправите и бросите там клиента без отеля? Так?