Детсад в отделе электроники

2015-05-30 | 16:04 , Категория текст


Магазин бытовой техники и электроники. Понедельник. Утро. Одного из скучающих продавцов ловит дама с претензией по поводу «зависающей» стиральной машины. Машинка от известного производителя, к слову, имеет подобный грешок, если напряжение в сети нестабильное, поэтому при продаже мы всегда предлагаем приобрести стабилизатор, дабы казусов не возникало. Так было и в этот раз, причём женщина денег не пожалела и стабилизатор купила, а сегодня явилась и ругается. На попытки выяснить, что с напряжением и подключён ли стабилизатор, слышно в ответ классическое: «Вам бы только денег содрать, обслуживать не хотят, да вы это сами придумали…»

Минут через тридцать удаётся выяснить, что стабилизатор до сих пор не распакован..

— Ну и что? Машинка недешёвая (13 килорублей, к слову), должна же работать! А железяку некому поставить, электрик завтра придёт.
— Ну так потерпите до завтра, и всё у вас будет прекрасно работать.
— Мне сегодня стирать надо!

И всё — глухая стена непонимания.

К этому моменту я заканчиваю демонстрировать клиенту возможности телевизора. Клиент отправляется на кассу, я же подхожу к даме — продавал машинку я, может, ко мне прислушается? Результата нет. Мне сносит крышу:

— Женщина, вы знаете, зачем презервативы нужны?
— ?!
— Так вот, если вы ими не воспользовались или забыли, значит, продавец виноват? Ему потом ребёнка нянчить?

Через пять минут в магазине дамы уже не было. Вечером приходила опять — принесла пузырь «шампуня» и конфеты. Видать, осознала.