Всё мокрое — людям

2015-05-30 | 20:12 , Категория текст


Работал я директором брендингового агентства. Пришёл клиент (занимался он системами водоочистки) и попросил разработать фирменный стиль, в том числе слоган. Слоган должен был «штырить» и отражать водяную сущность предприятия — но не напрямую, а намёками, так как клиент собирался впоследствии заняться и другими направлениями.

Мы предложили около пяти достойных вариантов. Клиент думал неделю, потом попросил провести ещё один мозговой штурм в его присутствии. Пришёл он весь в гипсе, что еще больше повысило креативность нашего коллектива. Мы выдали ещё пяток слоганов. Он почесал гипсом голову и произнёс: «Мне нравится, завтра выберу один».

Назавтра мужик позвонил в состоянии полного экстаза: «Я выдумал идеальный слоган!» Я напрягся, а клиент выпалил: «Мы работаем для людей!»