Вежливость в подарок от производителя

2015-05-30 | 21:54 , Категория текст


Учусь водить. Получается пока фиговато. То ли я неудачница криворукая, то ли дяденька-инструктор не обращает внимания на ученицу, треплется всю поездку по телефону с приятелями, а за ошибки орёт матом и всегда в самый последний момент. Спросила, только меня он так не любит или всех.

— Мне за одно занятие заплатят 100 рублей. Ну, в день получается 600. И за что мне вас любить?

Действительно, за что? Я не сказала ему, что сама работаю в поликлинике, и за человека получаю не 100 рублей, а 2,50. Хотя этих человеков у меня в день не 6, а 46, стольничек я отрабатываю за день, а не за два часа. И на работе я не пролёживаю спину в автокресле, а бегаю по участку, как укушенный конь. По телефону разговарить не то что нельзя — некогда. И упаси Господи сказать что-то не в тему! Если какой-то пациент тебя расстроил, следующий-то ни в чём не виноват, и его надо встречать, как родного.

Это я не к тому, что дяденька — прибедняющийся хам (хотя так оно, конечно, и есть), а к тому, что существует бесплатная элементарная вежливость, которая должна соблюдаться вне зависимости от зарплаты.