Над кем смеётесь?

2015-05-30 | 22:02 , Категория текст


Спасибо, что пишете! Не задолбали — нет, наоборот. Пишите ещё, пишите больше, ибо это единственный сайт, вызывающий пышные клубы сарказма. В 90 процентах жалоб люди палятся вовсю.

Читаешь — и начинаешь радоваться, что по жизни редко встречаешь таких ущербных людей. Начинаешь чувствовать благодарность к продавцам, которые спокойно и благожелательно относятся к тебе, даже если ты не сразу и не точно можешь объяснить, что тебе нужно. К клиентам, которые с пониманием указывают на то, что ты делаешь что-то не так, как им представлялось. К соседям, которые могут подойти и спокойно объяснить, что им не нравится. Спасибо вам, люди! Ведь могли попасться вот такие жалобные фрики.

Не умеешь договориться с соседями? Да, пожалуйся: они, конечно, задолбали. И с родственниками? Ну чё, респект, чувак: задержка в развитии у тебя.

Не в состоянии по-доброму объяснить продавцу, чего хочешь? Конечно, продавец дурак.

Не хватает такта выслушать покупателя? Хех, ты крутой продавец, ожидай прибавки. Хотя, скорее всего, через некоторое время ты напишешь, какая скотина начальник: урезал зарплату, а то и уволил. Естественно, несправедливо.

Авторам я сочувствую всего в двух ситуациях: «несправедливо обвинили в непрофессионализме» и «лихо обломал откровенного хама».

Хотя… Вот история про флегматичного мужика. Может, флегматичный мужик, который искалечил девочке-соседке коммуникации, пару раз подходил к ней и просил слушать музыку потише, а она не вняла? Тогда вроде как правильно. Но об этом не написано, и получается, что рассказ — про инфантильного неуравновешенного психотика и недоумка, который им восхищается. Ай, круто, дядечка девочке провода порезал! Национальный герой! И группа поддержки в три тыщи человек — таких же инфантильных, которым ампутировали часть мозга, отвечающую за коммуникации.