27:00

2015-05-30 | 22:44 , Категория текст


Клиенты, безусловно, тупые, и вызывать три такси на одно время в расчёте, что приедет хоть одно — это моветон. Но оказаться за три часа до вылета самолета без такси — это грустно.

Был у меня самолёт в 6 утра. Делая заказ, сказал, что машина нужна в 3 часа ночи 15 числа. «Ждите, машина будет, за десять минут водитель отзвонится».

Наступает день «Ж». 2:50 — никаких звонков, 2:55 — та же фигня, 3:00 — тишина гробовая. Начинаю немного нервничать и названивать диспетчеру. Получилось со второго раза, причём ответили мне голосом человека, который сладко спал и которого разбудили. Начали выяснять: таки да, есть такой заказ, на 3 часа, на 15 число. Вопрос диспетчера меня просто убил: «А разве уже 15-е?» Я поглядел на часы, думая: может, я идиот? «Да». — «А-а-а… А мы думали, что 3 часа ночи 15-го — это в ночь с 15-го на 16-е».

Машину прислали минут через десять, на самолёт я не опоздал, но пару миллионов нервных клеток на этом деле потерял. Вот и думай: может, и правда стоило вызвать сразу три такси, надеясь, что хоть в одном диспетчер догадается, что 15-е — это всё же 15-е, хоть и ночь глубокая?