По уму? Так не принято

2015-05-30 | 23:16 , Категория текст


Пришли к нам монтажники устанавливать натяжной потолок с точечными светильниками в коридоре. Мы с женой ушли в комнату, чтобы не мешать процессу. Перед самым волнующим моментом (натяжка плёнки) я вышел посмотреть, как идут дела. Гляжу: понижающий трансформатор для 12-вольтовых светильников прикреплён выше уровня нового потолка. На вопрос, что я буду делать в случае его поломки (ведь трансформатор-то электронный импульсный), мастер сообщил, что по моему звонку они приедут, снимут плёнку, заменят трансформатор и вернут потолок на место. «Вот спасибо», — подумал я, ведь в случае поломки мне придётся, сидя в тёмном коридоре, ждать мастеров и оплачивать снятие/установку потолка. Попросил вывести проводку трансформатора вниз, чтобы при необходимости я смог легко заменить его сам. Немного поворчав, один из монтажников выполнил мою просьбу, после чего спецы закончили натяжку, проверили освещение, получили расчёт и ушли.

Новый потолок очень радовал нас с женой. Но не зря говорят, что в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Оказалось, попросив сделать всё по уму, я нажил себе врага.

Месть монтажника настигла нас очень быстро. Не прошло и двух дней, как свет в коридоре погас. Произведя осмотр, я обнаружил, что из-за недотянутых винтов в клеммной колодке был плохой контакт. Место соединения сильно нагревалось, что привело к обрыву контакта и оплавлению колодки. Кроме того, я обнаружил перекушенный в двух местах провод от кнопки дверного звонка. Похоже, мальчик ещё не вышел из школьного возраста и решил нагадить мне.

Не думал паренёк, что я не только восстановлю проводку сам, а ещё и передам ему большой привет через директора фирмы, который был в шоке от рассказанного мной. Пользуясь случаем, передаю ему второй привет через этот сайт. На что же ты надеялся, дорогой?