Гудят, трясут, в попу не целуют

2015-05-30 | 23:52 , Категория текст


Задолбали авиапассажиры, летающие в отпуск раз-два в год, но считающие себя спецами в авиации.

Если вы в пене прискакали на регистрацию, опоздав «на жалкие 15 минут», и вас не хотят сажать на рейс, это не значит, что в компании работают сволочи. Ровно за 40 минут до вылета регистрацию закрыли, и чтобы её для вас открыть, нужно личное разрешение представителя авиакомпании. Это чревато задержкой вылета, штрафами, потерей очереди на вылет и ожиданием «окна», ещё большей задержкой. Пара сотен более пунктуальных пассажиров будут ждать вас, великолепного. Это не сотрудники компании «не могут войти в положение» — это вы наплевали на всех.

Если на борту сильно трясло, это не «пилот не умеет водить». Это воздушные потоки. Трясёт все компании, все самолеты и все экипажи. Если пилот при посадке «скозлил» — не учите его садиться мягко, пока не узнаете, какой силы боковой ветер ему пришлось преодолеть, чтобы посадить вас хотя бы так.

Если в салоне старые кресла, а у борта серенькая грязненькая ливрея — это не значит, что борт старый, и из экономии вас хотят убить. Он прошёл те же предполётные проверки, что и новенький борт другой компании с новыми «рекарами» и модной раскраской, и он настолько же безопасен.

Если ваш вылет задержали из-за технической неисправности, вас тоже никто не хочет убить. Именно поэтому и задержали, а не выпустили неисправный борт с пассажирами. К слову, такая мелочь, как забитый туалет — тоже повод задержать вылет. Нет-нет, с забитым туалетом вы не разобьётесь!

Вот та фигня, что гудит во время посадки пассажиров — это не «движки», а ВСУ. Не знаете, что это? Тогда не называйте пилотов идиотами, запускающими двигатели до окончания посадки.

А дырки, щитки и заклепки в крыле — это так и надо, называется «механизация крыла». Ругаться надо именно тогда, когда оно неподвижно. Кстати, если крыло трясётся, это тоже хорошо и правильно. Оно не отвалится, нет. Нет, правда. Так у всех.

Если вы считаете, что только в этой стране могут возить людей на 30-летних самолётах — полетайте внутренними по США. 40-летние «Дугласы» значительно расширят вам сознание. Отсутствие кормёжки, кстати, тоже. Понятно, там многое лучше, но зачем упорствовать в явных заблуждениях?

Если ваш багаж потеряли — это не в авиакомпании воры. Персонал к вашим чемоданам отношения не имеет. А вот аэропортовые грузчики… Адресуйте лучи поноса лучше им.

А вот если по время задержки вас не накормили — не травите аэропорт. Талоны на питание должен выдавать представитель авиакомпании.

Если вы купили билет на дискаунтер, радуясь цене, как в плацкарте, но хотите, чтобы вам целовали попу, как в «Эмирейтс», сделайте уже что-нибудь со своим мировосприятием. А то у меня для вас плохие новости.

Ну и если, наконец, после ужасного, смертельно опасного полета с невкусной едой вы никогда-никогда больше не полетите этой авиалинией и всем друзьям отсоветуете, налетайте хотя бы 50 полётов разными компаниями. Потом перечитаете свои жалобы — посмеётесь.