Женевский международный автосалон 2015

2015-05-31 | 06:36 , Категория фото


В Швейцарии стартовал традиционный 85-й международный Женевский автосалон, в ходе которого миру продемонстрировали автоновинки 2015-го года. В этой подборке собраны самые интересные новинки выставки, а также тюнинг-проекты. Прошлогодний автосалон смотрите здесь и здесь.

Audi R8

NanoFlowcell Quant F

На поточных аккумуляторах для выработки электричества. Суть состоит в том, что ток возникает в момент, когда две жидкости (одна с положительно заряженными ионами, другая – с отрицательными) приходят во взаимодействие через ионообменную мембрану. Главное преимущество перед традиционными аккумуляторными батареями – существенно большая емкость. Электромоторы вращают все четыре колеса. Максимальная отдача квартета двигателей 1090 л.с. NanoFlowcell собирается омологировать электрический суперкар для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Bentley EXP 10 Speed 6

По словам руководителя компании Вольфганга Дюрхаймера серийная версия роскошного автомобиля может составить конкуренцию суперкарам от Aston Martin, McLaren и Ferrari. Пока речь о серийном производстве не идет. Если же спорткупе встанет на конвейер, произойдет это не раньше 2018 года.

VW Sport Coupe GTE Concept

Представленная публике модель является прототипом VW Passat CC нового поколения.

Aston Martin DBX Concept

DBX – не прототип, а проектное исследование и взгляд в будущее. «Подобный концепт-кар, на мой взгляд, бросает вызов стандартному мышлению. Мы создали новый тип роскошного автомобиля, который не только повышает привлекательность бренда Aston Martin в глазах покупателей нового поколения, но и займет достойное место среди остальных наших моделей», – заявил гендиректор Энди Палмер.

Honda Civic Type R

Type R 2015 модельного года может похвастаться уникальными 19-дюймовыми колёсными дисками с покрышками 235/35 R19 и четырёхцилиндровым турбированным двигателем 2.0 VTEC, который генерирует 310 лошадиных сил (228 кВт) при 400 Нм крутящего момента. Тандем силовому агрегату составляет 6-ступенчатая «механика», позволяющая автомобилю разгонятся с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Audi Prologue Avant Concept

Модель позиционируется, как конкурент Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Как и следовало ожидать, Audi оборудовала концепт гибридной силовой системой с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Общая мощность составляет 455 л.с., а максимальный крутящий размер равен 750 Нм.

Mercedes G500 4×4 «в квадрате»

Lamboghini Aventador LP750-4 Super Veloce

Koenigsegg Regera

Koenigsegg представила свой первый гибридный суперкар Regera, о котором сразу же поспешила заявить: это самый мощный и быстрый серийный гибридный суперкар в мире! Суммарная мощность силовой установки, состоящей из 5,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1085 л.с. и трех электромоторов, составляет, по разным данным, от 1500 до 1700 л.с. - официально автопроизводитель обтекаемо сообщает: «больше 1500».

Самый первый Veyron и самый последний The Grand Sport Vitesse “La Finale”

Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин. 300 купе и 150 родстеров. Цены на гиперкар начинались от миллиона евро и доходили до 2,5 миллиона за эксклюзивные спецверсии, которых вышло под 20 штук. Но даже несмотря на заоблачную стоимость, «Вейрон» не приносил компании прибыли. В «Фольксвагене» всегда называли эту машину «имиджевым проектом». По оценке аналитиков, на каждом гиперкаре производитель терял 4,6 миллиона евро, а общий убыток от разработки и продаж «Вейрона» достиг 1,7 миллиарда евро. Такова цена, которую необходимо заплатить, чтобы войти в историю автомобилестроения с самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем своего времени.

Mercedes-Maybach Pullman

Mercedes-Benz Brabus 850 Coupe

Aston Martin Lagonda Taraf

Модель оснащена 6,0-литровым двигателем V12. Дизайн был создан под вдохновением от Aston Martin Lagonda1970-х годов. Британцы не собираются выпускать больше, чем 200 седанов. Отмечается, что каждый седан собирается практически вручную, с учетом всех возможных пожеланий заказчика.

McLaren P1 GTR

Компания позиционируют новинку, как лучший трековый автомобиль в мире. По сравнению с обычной версией он стал легче на 50 килограммов за счет использования легких кузовных компонентов и титановой выхлопной системы. Как и ожидалось, за производительность отвечает 3,8-литровый двигатель V8, вырабатывающий 800 л.с. Его дополняет электродвигатель на 200 л.с. Общая мощность в 1000 л.с.

G63 AMG Mansory Sahara Edition

Kia Sportspace Concept

Концепт демонстрирует внешний вид будущего универсала нового поколения модели Optima, который может появиться на рынках в 2018 году.

Brabus Rocket 900

Infiniti QX30 Concept

В серийное производство автомобиль планируют запустить в следующем году, на мировом рынке внедорожник станет конкурентом для Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1.

Alpina B6 BiTurbo

Будет выпущена тиражом в 100 экземпляров. Сообщается, что 4,4-литровый битурбированный мотор выдает 600 лошадиных сил, благодаря чему новинка признана самым мощным автомобилем в истории бренда.

Ferrari 488 GTB

В модельном ряду Ferrari он заменит собой модель 458 Italia. Под капотом у нее стоит 3,9-литровый турбомотор мощностью 670 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды и позволяет развить максимальную скорость 330 км/ч.

Aston Martin Vulcan

Будет построено всего лишь 24 экземпляра суперкара Vulcan. Позади передней оси установлен самый мощный «атмосферник» марки Aston Martin — агрегат V12 7.0, развивающий более 800 «лошадей».

ABT RS6-R 730hp

McLaren 675LT

Силовой установкой McLaren 675LT является прежний 3,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 675 лошадиных сил, что на 25 больше, чем у McLaren 650S. Как и сообщалось ранее, 675LT стал значительно легче, инженерам McLaren удалось сбросить около 100 килограммов.

Ferrari Sergio

Итальянское кузовное ателье Pininfarina, празднуя свой 85-летний юбилей, демонстрирует посетителям Женевского автосалона серийную версию суперкара Ferrari Sergio. Тираж суперкара составляет всего шесть экземпляров, каждый из которых уже продан. Под капотом родстера расположился 4,5-литровый двигатель V8, выдающий 605 л.с. и разгоняющий суперкар с 0-100 км/ч за 3 секунды.

Mercedes-AMG GT3

Koenigsegg Agera RS

Мощность V-образного 8-цилиндрового мотора объемом 5,0 л с двумя турбонагнетателями 1160 л.с. Снаряженная масса 1395 кг. Всего построят 25 экземпляров, из которых 10 уже выкуплено.

FAB Design Shahin G-Class

Italdesign Giugiaro GEA

Автор проекта Вольфганг Эггер, бывший главный дизайнер Audi, создал автомобиль, которым могли бы гордиться в «четырех кольцах». Длина 5370 мм, по два электромотора на ось (совокупно они выдают 764 л.с.), разгоняющие дорожный крейсер до 250 км/ч, масса свыше 2 тонн, 26-дюймовые колеса… Italdesign Giugiaro принадлежит Lamborghini и, соответственно, ингольштадтскому премиум-бренду, так что заимствование технологий, вроде лазерной оптики и автопилота piloted driving, неудивительно.

Lexus LF-SA

Основная задача новики станет конкуренция с компактными представителями других люкс брендов, а именно MINI Cooper и Audi A1. Говорить о серийном производстве пока рано. Если машина и появится, то, скорее всего, в более скромном обличии и не раньше 2018 года. В основу ляжет платформа Toyota Yaris.

ED Torq

Автомобиль создан для преодоления гонок на выносливость без участия водителя. По словам создателей автомобиль проедет марафон «24 часа Ле-Мана» за 4 минуты. В модели установлено 4 электродвигателя, суммарный крутящий момент которых 1800 Нм.

Mansory Continental GT Race

Mansory Porsche Cayenne 790hp

Mansory Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

985 лошадиных сил и 1400 Нм крутящего момента.

AC Schnitzer BMW M4 550hp

Audi MTM S8 Talladega S 791hp

Все фотографии взяты с сайтов: www.carscoops.com, www.gtspirit.com, www.autogespot.com