Сбербанк всегда на шаг впереди

2015-05-31 | 12:18 , Категория фото


(Пишет karkademusic) В половине девятого утра на мой мобильный телефон пришла смс от Сбербанка: «Карта № такой-то заблокирована». Такие смски я получаю довольно часто, но от мошенников, и не реагирую на них. Но тут стоял именно Сбербанковский номер, и это меня напрягло.


Ладно. После завтрака я пошла в свое районное отделение разбираться, в чем дело.


Рассказываю им, что так мол и так, пришла смс о блокировке. Можно ли узнать, в связи с чем это произошло, и разблокировать карту? В Сбербанке меня выслушали, попросили паспорт и карту, я просунула их в окошко. Девушка долго изучала фото в паспорте, сверяла его с оригиналом, т.е. со мной, потом долго искала что-то в компьютере, после чего глаза у нее сделались на пол-лица, и она судорожно принялась звать свою коллегу из соседнего окошка. Та прибежала, и вот они уже вдвоем с ужасом смотрят в комп, а потом с таким же ужасом – на меня. Мне к тому времени все это уже изрядно надоело, и я нетерпеливо попросила их сообщить, в связи с чем мою карту заблокировали. На что одна из девушек, глядя мне прямо в глаза, отчетливо произнесла:

- Карта была заблокирована в связи с вашей вчерашней кончиной.

Всю гамму эмоций, пережитых мной в этот момент, передать трудно.
Я даже себя ощупала со всех сторон и оглянулась на присутствующих – мне хотелось убедиться, что меня все видят. Все меня прекрасно видели и слышали, и с готовностью и удовольствием принялись кричать, чтобы я немедленно подавала жалобу на «Сбербанк». Вот прямо сейчас, не сходя с этого самого места.

- У меня к вам просьба, — сказала мне девушка, переговорив по телефону с головным офисом. – Позвоните прямо сейчас по номеру, указанному на карте, в наш главный центр, и скажите им сами…
— Что сказать? Что я не умерла?
— Ну… в общем, да.

Я достала телефон и набрала номер.
— Алло, — послышался через пару минут ожидания мужской голос.
— Здравствуйте, — сказала я. – Я такая-то, я вам звоню из такого-то районного отделения, по просьбе сотрудников отделения. У меня сегодня в связи с моей кончиной карту заблокировали, так вот я вам хочу сказать, что я жива.
— Заполните заявление на перевыпуск карты, — ответил молодой человек через паузу, в течение которой он переваривал услышанное.
— А разблокировать карту нельзя, что ли? – спросила я.
— Нет, в данном случае карта разблокировке не подлежит.
— Почему?
— Ну потому что вы вчера умерли.

- Хорошо, — сказала я. – А разобраться, почему так получилось, можно? Откуда поступила информация?
— Не знаю, может, кто-то позвонил…
— Ребята, — сказала я, — а если вам каждые пятнадцать минут кто-то будет звонить и сообщать о моей смерти, вы мне каждые пятнадцать минут будете карту блокировать?
— Не знаю, разбирайтесь с сотрудниками отделения, — ответил молодой человек и отключился.
— Скажите, а сколько по времени займет перевыпуск карты? – спросила я у девушек, пряча мобильный.
— Ну, у вас случай такой оригинальный… Напишите сейчас заявление, и где-то месяц оно будет рассматриваться. И там будет решаться…
— Что будет решаться? Жива я или нет?
— Ну да.
— Хорошо, — сказала я. – Карта заблокирована. Но деньги-то лежат на моем расчетном счете, и я имею право их оттуда снять, с предъявлением паспорта и себя лично!
— Нет, не имеете.
— Почему?
— Да потому что вы вчера умерли! – интонация уже начала понемногу становиться возмущенной. Дескать, уже не маленькая девочка вроде, вон даже умереть успела, а таких простых вещей до сих пор так и не усвоила.

В итоге я написала заявление на перевыпуск карты (больше мне ничего не оставалось), указав в графе «причина блокировки прежней карты и ее перевыпуска»:
«В связи с моей внезапной смертью и последующим неожиданным воскрешением».
И представляете, у меня его приняли!

Что касается остального: заявление в милиции у меня брать отказались, объяснив, что никто не будет разбираться в отношениях между гражданином и банком. Посоветовали обратиться в суд для выяснения причин происшедшего.

Круто работает ОАО «Сбербанк России». Все для клиентов, реакция мгновенная. Клиент еще и сам не осознал, что он умер, а Сбербанк уже отработал.