Апокалиптические дублёнки

2015-05-31 | 13:36 , Категория текст


«Товары и услуги в метро прорекламируй!» Передёрнуло? Значит, вы тоже из Питера, и время от времени появляетесь в метро. Сочувствую, товарищи по несчастью.

Откуда вообще убеждение, что если рекламный текст положить на музыку, будет круто? Тем более на музыку из хороших песен, которая так контрастирует с тупыми словами, всунутыми на место отличных стихов. А особенно здорово всё это выглядит, когда у тебя в ушах наушники, из которых льётся что-то совсем не сочетающееся с бодрым рекламным мотивчиком. Apocalyptica или Children of Bodom замечательно ложатся на старые советские шлягеры; мелодия из цикла «У нас сегодня цирк» великолепно идёт фоном к драм-н-бэйсу.

Рекламщики, это же отвращает клиентов от рекламируемого товара! Готов поспорить, что у большинства постоянных посетителей питерского метро мелодии, звучащие на эскалаторах, сидят в печёнках. Да я в жизни уже не обращусь в компанию, которая достала меня своей рекламой так, что я пишу об этом на «Задолба!ли»! Но нет — вышеупомянутая мелодия звучит уже не первый год.

Интересно, москвичей мучают такими же мелодиями, или там свой плейлист? Может, нам поменяться со столицей для разнообразия?