Администрило зубы навострило

2015-05-31 | 13:54 , Категория текст


Вот скажите, для кого мы пишем инструкции? Для кого вики на сайте хостинга? На хрена в личном кабинете появляются сообщения о том, что конкретно происходит на серверах, и ссылка на скрипт, сообщающий вам, на проблемных ли машинах находятся ваши сайты? Зачем вот, а?

Почему надо скопипастить сообщение из личного кабинета и спросить, что оно означает? В нём, едрён корень, написано, что оно означает, не поверите! Вам удобнее вслух читать, что ли?

— У меня написано в личном кабинете: «Ваш домен устарел и требует продления, перейдите по ссылке». Что это значит?

Дяденька! Это значит, что твой домен устарел, и надо нажать ссылку! А если твой сайт нагрузку вызывает, то мы в тексте сообщения тоже стараемся подробно указать, что именно «грузит», чтоб твоему разработчику долго не копаться.

Или ещё лучше. В аналогичной ситуации на нас пытаются натравить старший менеджерский состав. И звонит такое всё из себя администрило, твёрдо уверенное: чем громче оно заорёт, тем быстрее перед ним побегут все на цырлах.

Дорогое администрило! Я тебе доверительно скажу. В компании надо беречь не клиентов (они всегда найдутся), а сотрудников. Потому что их надо найти и обучить. А клиенты дают бабло, и бабло у всех у них одинаковое. Не нравятся услуги — иди и давай бабло кому-нибудь другому. А мы будем делать своё дело настолько хорошо, насколько это возможно в рамках человеческого отношения. Не умеешь по-человечески — вали на йух, тебя тут не звали. Возврат средств вон по той ссылке.