Куда прёшь, баран?

2015-05-31 | 18:37 , Категория текст


Я знаю, как быстро научить «чайника» эффективно работать на компьютере. Надо встать у него за спиной, громко и матерно орать прямо в ухо, периодически толкать под локоть его руку, судорожно сжимающую мышку. Буквально через несколько таких сеансов обучения «чайник» станет если не матёрым программистом, то, по крайней мере, продвинутым пользователем.

Я знаю, как быстро обучить курсанта лётной школы всем премудростям управления самолётом. В первом же самостоятельном полёте его должен атаковать истребитель. Если увернётся и сумеет приземлиться — всё, можно смело сажать курсанта в командирское кресло пассажирского лайнера и выпускать в трансатлантический рейс.

Я знаю, как быстро сделать из ученика ПТУ опытного слесаря-наладчика. Надо выхватывать у него из рук инструмент и швырять оным в него же, не забывая при этом громко материться. Поверьте, уже на следующий день ученик сможет играючи отремонтировать самый сложный механизм.

Я знаю, как быстро обучить ребёнка читать и писать. Надо вырывать из его рук книжки и тетрадки, рвать их в клочья и расшвыривать с зычным криком. Буквально за несколько дней он не только обучится письму и чтению, а станет юным, подающим большие надежды писателем.

Что? Вы говорите, я несу чушь? Нет, мои опытные водители, я всего лишь переношу ваш традиционный опыт обучения «чайников» на другие профессии.