Акция-провокация

2015-05-31 | 22:34 , Категория текст


Ужасно задолбали производители различных товаров, устраивающие акции и конкурсы с ценными призами. С одной стороны, вроде дело выгодное: не только потребляешь, но и имеешь шанс что-либо выиграть. Но даже не выигрышу, а простому участию зачастую мешают непрофессионализм, лень и жадность устроителей акции.

Известная марка сигарет проводит конкурс: как обычно, регистрируй определённое количество кодов с пачки через SMS, и да пребудет с тобой Сила. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте, а так как продукция предназначена для совершеннолетних потребителей, в форму необходимо загрузить фото документа, подтверждающего возраст. Вроде бы всё правильно. Дальше начинается цирк с клоунами: выбираем нужный файл, остаётся нажать кнопку «Отправить документ». Кнопка не работает, ничего не происходит. Есть и другой вариант — временная регистрация без предъявления документа. Жмём. Кнопка тоже не работает. Возникают два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?», а на их фоне появляется следующий: «А не пошло бы оно всё?» И правда, курить — здоровью вредить.

Знаменитые конфеты в кокосовой стружке с орешком внутри. Гениальные организаторы решили порадовать покупателей-сладкоежек фирменной акцией: в пачке нужно найти купон, стереть защитный слой и после этого обнаружить (или не обнаружить) приз. И всё бы ничего, но защитный слой, похоже, наносили несмываемой краской: не стирается он ни в какую. А если приложить усилия (к примеру, тереть монеткой), весь верхний слой купона протирается до дыр. Тут, я так понимаю, нужно проявить смекалку и отнести купон на рентген — авось, получится увидеть выигрыш. Пошарив по интернету, я обнаружила, что такая проблема во многих регионах. В общем, ребята отлично придумали: и акцию провели, и призы сэкономили.

И напоследок хочется вспомнить дело давно минувших дней. Довольно известная марка пива проводила очередную «кодовую» акцию. Коды нужно было регистрировать, дозвонившись на бесплатный номер горячей линии. Сроки акции, как полагается, указаны на этикетке. Регистрировать по одному коду не особо удобно, поэтому многие звонили, скопив около десятка кодов. За две недели до конца этой занятной кампании на заранее зарегистрированный номер мобильника пришло сообщение: дескать, призы кончаются, и сегодня последний срок регистрации. И, что характерно, горячая линия на протяжении всего дня была абсолютно занята. Дико хотелось запустить в офис устроителям гранату. Да, и пиво пить ужасно вредно. Особенно для нервов.

Может, это, конечно, всё мелочи: продукт потребляется, что же ещё надо? Халява? А халявы в России на всех не хватит! Но всё же остаётся неприятный осадок после подобных мероприятий, будто после игры с привокзальным напёрсточником.