Массаж матрицы и полировка телеобъектива

2015-05-22 | 03:14 , Категория текст


С недавних пор работаю продавцом в магазине бытовой техники, однако покупатели уже успели порадовать.

Семейная пара приценивается к уцененному фотоаппарату и интересуется, почему он такой дешёвый. На ценнике большими буквами написана причина уценки: «Ремонт в сервисном центре».

— Техника побывала в сервисном центре, отсюда и скидка.

Им всё нравится — берут. Даю на подпись бумагу: ознакомлены, мол, с тем, что фотоаппарат «ремонтный», претензий к внешнему виду не имеем.

— А что это за бумажка?

Скрепя сердце, объясняю опять.

— Так он у вас из ремонта, что ли?! Безобразие, так и норовят сломанную вещь всучить! Гады! Никогда больше к вам не придём!

Удаляются, полные праведного гнева. Интересно, они думали, что сервисный центр — это такой SPA-салон для техники?