Малиновый звон в полуночном Зажопинске

2015-05-31 | 23:22 , Категория текст


Часто пользуюсь услугами РЖД по работе. Многое поражает. Так, этой сверхмогущественной организации с тысячами километров хозяйства, миллионами вагонов и бюджетом приличной страны, имеющей собственные фирменные подстаканники, не удаётся закупить-найти-заказать подходящие стаканы. Обязательно будут болтаться, а ложечка ещё добавит динь-дону. Четыре пары стаканов, помноженные на девять купе, обеспечат богатым «малиновым звоном» на всю ночь. И чай будет обязательно «Майский». И где вы его находите до сих пор?

Такая же история с простынями-пододеяльниками. Почему на всех поездах, включая «Красную стрелу», их форма никогда не совпадает с таковой у диванов и одеял? Да любая фабрика за такой заказ не только по особым размерам — она из любой ткани с любыми капризами обошьёт с благоговением и скидкой процентов этак в 50.

Кстати, что с кондиционерами в приличных, вроде, поездах? Купе «Москва — СПб», билет стоит 2500 рублей — немалые по мировым меркам деньги. А в вагоне — либо удушающая жара, либо сквозняк при +15.

А биотуалеты вы когда-нибудь поставите хотя б на фирменных поездах в европейской части? Ведь загадили уже напрочь всю «железку». И не таких атомных денег это стоит. А взрослые люди в XXI веке должны приспосабливать деятельность мочевых пузырей к «санитарным зонам» полуночных Зажопинсков.

И последний вопрос: а вот на хренашечки, стесняюсь спросить, жирная ваша телереклама в прайм-тайм по Первому каналу? Пользуйтесь, мол, дорогие-любимые, нашей эржедой. А я бы, пожалуй, «Бундесбаном» прокатился до Иркутска. Или в Новороссийск, что ли, финским VR? Нельзя-с. Держи вечно влажный блин с бельём, чай-свой-Майский-дребезжащий, хорошего пути.

Но, буду честным, большинство проводников — отличные люди. Не в пример попутчикам.