Нецелевая аудитория

2015-06-01 | 01:00 , Категория текст


Я коллекционирую кукол. Нет, я не буду рассказывать, как меня задолбали толстые тролли с упрёками в инфантилизме, пожеланиями срочно выйти замуж (опоздали, кстати) и предложениями обследоваться в дурке, — такие приколы я честно игнорирую и спокойно занимаюсь своим хобби. Я лучше про логику.

Собираю я не дорогих элитных куколок, а детских игровых — Барби и ей подобных. Соответственно, коллекцию обычно пополняю в игрушечных магазинах. Естественно, оформила в сети «Детский мир» карточку — скидка не лишняя. При получении этой самой карточки предлагают заполнить километровую анкету с такими подробностями, будто за границу ехать. Заполнила, честно указав в числе прочего, что детей пока не имею, игрушки приобретаю для себя.

Внимание, вопрос: господа магазинные, если вы уточняете эти подробности, почему ж вы рассылаете всем клиентам одну и ту же SMS-рекламу? Задолбало который раз просыпаться ни свет ни заря от писка мобильника, извещающего меня, что у вас распродажа детской одежды или скидка на бакуганов. Написала же: куклы. Для себя. Детей пока нет. Забота о клиенте — это прекрасно, но спам клиентов только отпугнёт.