Специальные нужды

2015-05-22 | 03:29 , Категория текст


Звонок в колл-центр сотового оператора:

— Алло, девушка, соедините меня со специалистом!
— С каким специалистом вас соединить?
— Не ваше дело. Соедините меня со специалистом!
— Чтобы сделать это, мне нужно знать, какой именно специалист вам нужен.
— Соединяйте сейчас же! Я же имею право, чтобы вы соединили меня со специалистом?!
— Я и есть специалист центра поддержки клиентов. Чем я могу вам помочь?
— Нет, мне нужен другой специалист!
— Вы хотите заказать подарок?
— Нет, со специалистом соедините! Не доставайте меня!
— Вы хотите настроить какую-то услугу?
— Девушка, что вы такая тупая! Специалиста мне!!!
(спокойствие, только спокойствие) У нас много специалистов. Чтобы я могла вас с ними соединить, мне нужно знать, какого именно специалиста вы хотите услышать.
— По тарификации!
— Я могу проконсультировать вас по этому вопросу. Что именно вас интересует?
— Нет! Вы не специалист! Соедините меня!..

Едва удержалась — очень хотелось со словами «Соединяю!» перекинуть его на автоинформатор по тарифам.