Шесть раз по колу

2015-06-01 | 03:59 , Категория текст


Урок биологии, второй за день.

— К доске, Саша.
— Не хочу, мне в лом.

Три минуты уговоров, окончательный отказ от ответа, высказанный в наглой и категоричной форме («Да чё, не хочу я, @#$!») и тройка в журнал. Сразу же начинаются вопли:

— А за что?

Следующий всё-таки вышел к доске. Рассказал один небольшой абзац с помощью книги. Четыре по десятибалльной шкале.

— За что? Чё я не так сказал?

Урок математики. Завтра контрольная. Мне выпало счастье сидеть на последней парте. Вокруг — сплошь парни. Объяснений учителя я не слышу — как же, моим соседям спереди нужно обсудить очередной рейд в WoW; сбоку ругаются и кричат, потому что им так хочется; ещё чуть дальше кто-то слушает музыку со всеми звуковыми эффектами дешёвых наушников. У меня один вменяемый сосед, с которым можно как-то скоординироваться, чтобы решить сложную задачу.

Урок английского. Тот же ученик выходит, выдаёт четверть пересказа, опять же с помощью текста. Требует шесть: «Один — за присутствие, два — за знание урока, три — за торбу, четыре — за то, что знаю ваше имя, пять — потому что первый, шесть — за то, что что-то рассказал».

Урок географии. Половина парней разгуливает по классу. Орут так, что я слышала их в соседнем крыле, когда выходила в медпункт. Матерятся похлеще грузчиков в порту. Естественно, учительница злится и кричит. В итоге иначе как «стервой» и «исчадием ада» её не называют.

Ей-богу, прежде чем вешать всю вину на учителей, посмотрите на себя, так называемые ученики. Я не спорю, встречаются и среди учителей не сильно хорошие личности, и среди учеников не все настолько плохи, но всё же…

А учителям — благодарность за то, что вы нас терпите.