Гюльчатай, открой страничку

2015-06-01 | 04:42 , Категория текст


Работала я пару лет назад в колл-центре сотового оператора. Слово «абонент» становится исключительно ругательным уже через месяц работы, а принцип «всегда считай абонента клиническим идиотом» вырабатывается месяца через три.

«Вася, дай халат, они нас видят», — история классическая, вошедшая в анналы всех звонковых служб. Такого типа разговоры происходят в среднем раз в неделю. Бывает и наоборот:

— Вам нужно проверить настройки вашего телефона.
— А вы можете проверить мои настройки?
— Нет, не могу: я ваш телефон не вижу.
— Почему?!

* * *

Почти полночь. Звонит мужчина с приятным голосом и солидным тарифом. Жалуется, что не работает интернет на коммуникаторе под виндами: странички, мол, не открываются. Звучит дядя на редкость разумно, вменяемо и грамотно. Разбираемся, проверяем настройки.

— А теперь попробуйте открыть какую-нибудь страничку. Например, Яндекс.
— Да зачем мне ваш Яндекс? Яндекс у меня и так работает! У меня самые красивые проститутки не открываются!

* * *

— Наберите wap.mts.ru…
— Как? Руками?
— Если сможете набрать без помощи рук — пожалуйста, я не возражаю.

* * *

Сбой приёма платежей. В колл-центре аврал; объяснять абонентам, что их платёж на 20 рублей обязательно будет зачислен в течение суток, высаживают всех сотрудников, у которых есть наушники. Каждый звонок — конфликт.

— Девушка! Про ваши задержки уже в газетах пишут!