Кошачья консультация

2015-06-01 | 05:35 , Категория текст


Иду в большой специализированный отдел для домашних питомцев. Нужно купить наполнитель для лотка любимого коти. Котя привык к марке «***».

Захожу. Продавцы-консультанты впятером кормят одну рыбку. Среди обилия полок и пакетов нет искомого.

— Девушки, у вас есть наполнитель «***»?

Очень неохотно, будто бы сейчас они играли в «камень-ножницы-бумагу», и одна проиграла:

— Нет.
— Мне нужно похожий по составу.

Нехотя идёт за мной к полкам.

— Возьмите этот, — показывает на единственный непрозрачный затисканный пакет.
— А гранулы в нём не слишком мелкие?
— Так-то мелковаты, — отвечает после попытки прощупать через упаковку.

Хочу ещё что-то спросить, но понимаю, что буду выглядеть, как глупый и навязчивый покупатель. Хватаю упаковку. Вспоминаю, что ещё нужен шампунь. Ежи всемогущие!

— Девушка, мну нужен шампунь для котёнка.
— Есть такой, такой и такой для котят.
— А чем они отличаются?
— Составом отличаются.

Спасибо, блин! А ещё наклейками на бутылёчках отличаются. Вспоминаю опять про «навязчивого покупателя».

— Я тогда возьму вот этот.

Иду домой, переживаю, как бы помыть кота этим шампунем. Да и наполнитель вдруг ему не понравится?

Задолбали! Почему я иду в магазин, как будто я вам что-то должна? Почему я должна бояться задать вам вопрос? Если одежду для себя, парфюм, еду я могу выбрать сама, то чтобы купить товары для кота, лекарства или компьютер, мне нужна ваша помощь. Помощь продавцов-консультантов.