Пока никто не умер

2015-06-01 | 06:19 , Категория текст


Как показывает практика, уровень обслуживания покупателей в России оставляет желать лучшего. Почему? Неизвестно. Потому что все мы выросли в очередях? Потому что в те суровые времена не давали больше килограмма сахара в одни руки?

Покупатели вынуждены задавать миллион вопросов при выборе товара, трогать, нюхать, долго рассматривать. Причина очевидна: вы попробуйте хоть что-нибудь вернуть! Ответ один: нет, и до свидания! А сколько бракованного товара на полках…

Извините, но «куда вы смотрели, когда покупали?» — это не ответ. Воспитывать клиентов — не ваше дело. Только вот не надо со мной спорить и хвастаться, что именно в вашем магазине всё по-другому. Товар примут назад только в том случае, если есть возможность его перепродать. То есть, если я купила сапоги, и через пять дней носки у них стала отваливаться подошва, то со мной разговор короткий. Чек, коробка и прочее, увы, не помогут. Разнашивать новую обувь, оказывается, надо в квартире.

А продукты? Полугнилые апельсины внешне выглядят свежими. Возвращаешься обратно в магазин с апельсином и чеком, просишь убрать несвежие фрукты с полки, чтобы никто не отравился. Улыбаются: «Ничего, пока берут, будем продавать. Пока никто не умер». Я думала, что готова ко всему, но такого ответа никак не ожидала. Вот вы как считаете? Будем ждать, когда кто-нибудь умрёт, или всё-таки пора что-то менять?