Нагрузочное тестирование

2015-06-01 | 13:06 , Категория текст


Я работаю с женщиной, от которой считаным единицам удаётся уйти, не приобретя хоть что-нибудь в довесок к основной покупке.

Хотите купить один файлик и протягиваете ей пятьдесят рублей, ожидая сорок девять сдачи? Если так, то поздравляю: вы просто сумасшедший. Из магазина вы уйдёте с парой карандашей и ластиком, с RW-диском, с дешёвеньким фотоальбомом, с пачкой файлов вместо одного… Да хоть с чёртом в ступе, но клянусь: весь ваш полтинник останется в кассе.

Вы пришли напечатать фотографии, до выполнения заказа пять минут, и вы собрались мирно присесть в уголок, поглазеть по сторонам или запустить любимую игрушку на мобильнике? Как же! Вас тут же ознакомят с ассортиментом альбомов и рамок под фото. Что, вам, говорите, это не нужно? А открытка не нужна на подарок кому-нибудь случайно? У нас как раз отличные открытки, новый завоз. Нет? И флешки не нужны, и диски? Ну тогда уже купите что-нибудь из канцелярских товаров и, так и быть, идите с миром.

Случилась неприятность: из полусотни фотографий, что вы заказали и оплатили, десять файлов оказались битыми. Если рассчитываете, что деньги вернут, то вы, наверное, просто не читали два предыдущих абзаца. Вы пройдёте и закажете дубли десятка получившихся фото.

А уж если вы пришли делать ксерокопии и были столь неосмотрительны, чтобы «засветить» документ с потёртой обложкой, когда вы выйдете из магазина, обложка на документе будет новой. У этой продавщицы они разлетаются как горячие пирожки. Подозреваю, что производители обложек для документов платят ей серьёзные откаты.

Если же документов для ксерокопирования у вас много, а оставить их и уйти нельзя — что ж, примите мои соболезнования. Вас подробно опросят на предмет того, не нужно ли вам сфотографироваться, распечатать фотографии, нарезать диски, не завалялось ли у вас старых фотографий, которые нужно отретушировать, не нужны ли вам коллажи, календари или другие фотоработы к следующему празднику, расскажут, что в другом нашем филиале оцифровывают видеокассеты. И неважно, стоять вам рядом с этой женщиной пять или пятьдесят минут — каждая секунда этого времени будет с толком использована для весьма агрессивной рекламы. Спасти вас может только большой наплыв посетителей, да и то она найдёт минутку, чтоб всучить вам хоть что-нибудь.

Да что там говорить — даже директор нашей фирмы, зайдя с проверкой, не может быть уверен, что на него не обрушится вал предложений купить ту или иную вещицу. Продавщица, будто берсеркер в приступе боевого безумия, не делает различий между своими и чужими.

Вы скажете, что всё это смешно и глупо? Возможно. Иногда это именно так и выглядит. Если бы не одно «но»: у нашей фирмы несколько филиалов, аналогичных тому, где работает эта чудо-женщина, и головное предприятие, где работает втрое больше людей, чем в филиале. Так вот, с помощью своего неуёмного приседания на уши клиентам эта продавщица вдвое-втрое обгоняет другие филиалы по выручке, соответственно, и по зарплате. Это самое пресловутое «в нагрузку» позволяет ей одной тягаться по выручкам с головным предприятием, расположенным в очень оживлённом районе на насиженном в течение двадцати лет месте! И пусть это задолбает кого угодно, но и у семьи этой женщины и у директора нашей фирмы совсем другое мнение.