Зоопарк в примерочной кабинке

2015-06-01 | 15:54 , Категория текст


Я работаю в спортивном магазине. Могу с уверенностью сказать: что-то реально подобрать можно одному человеку из десятка тех, кто не знает толком, что ему нужно. Когда советуешь вам, вы искренне считаете, что уж вы-то знаете о товаре получше продавца, и спорите с консультантами, которых «понабрали тут», игнорируя здравый смысл.

Вы выбираете первые в жизни ребёнка ролики с пластиковыми колёсами, жёстким ботинком и передним тормозом, потому что они на 250 рублей дешевле. То, что ребёнок имеет реальные шансы разбить себе лицо, если не хуже, вы игнорируете.

Вы покупаете своему ребёнку ласты на три размера больше «на вырост», а продавцу говорите, что он просто хочет, чтобы вы ещё одни побыстрее купили.

Вы выбираете мяч для травы за 4000 рублей для игры на асфальте, потому что внешний вид понравился, а потом приносите назад, так как у него ободрало рисунок.

Вы подбираете очки для плавания исключительно по внешнему виду, больше времени любуясь на себя в зеркало, а не проверяя форму, а потом жалуетесь, что они некачественные, потому что протекают.

Вы покупаете обувь для каяка, потому что лёгкая и хорошо проветривается, а потом приносите ее обратно, потому что подошва с дырками и стирается быстро — по асфальту-то.

Я могу понять, когда человек запирается в примерочной на полчаса с парой шмоток. Могу понять, когда женщина просит три размера и долго переодевается и сравнивает. Могу понять, когда просят шесть-семь моделей обуви. Но когда одни и те же люди приходят и берут на полчаса в примерочную шесть-семь одних и тех же вещей всех размеров, при этом ничего не покупают, но делают это каждую неделю… Зачем? Вам делать нечего? Идите в зоопарк и не устраивайте его нам.