Не жильцы

2015-06-01 | 22:26 , Категория текст


Где-то с год назад каждый месяц начала мне звонить какая-то девушка из компании Х с предложением заправлять у них картриджи для принтеров. Раз в месяц я вежливо посылал её, мотивируя тем, что мы уже работаем с компанией, которая нам эти картриджи прекрасно заправляет.

Совсем недавно звонит мне эта девушка в очередной раз и просит дать два картриджа на заправку — типа, заправят бесплатно, чтоб мы могли оценить качество работы. Я, как обычно, пытаюсь отмазаться, но девушка чуть не плача говорит, что если я не соглашусь, её оштрафуют на очень большую сумму. Пробрала меня жалость. Сказал ей, что найду два картриджа. Прислали курьера, забрал он их под расписку.

Через пару дней звонит мне эта девушка и бодрым голосом говорит:

— Заправка каждого картриджа будет стоить 1700 рублей. Вам счёт выставлять?
— Девушка, мы такие заправляем за 400 рублей, а вы обещали вообще бесплатно. Как это понимать?
— Вы понимаете, у вас картриджи в таком состоянии, что их просто заправить не получится, надо менять практически всё, потому бесплатно мы это сделать не можем. Вам счёт выставлять?
— Девушка, милая, верните нам, пожалуйста, то, что вы у нас взяли, и я забуду обо всём, что между нами было!

На следующий день приехал чел, привёз картриджи с наклейками: «Восстановлению не подлежат». Картриджи исправно служат нам до сих пор, заправляясь в проверенной фирме.