Каждый день мне не лень

2015-06-02 | 00:22 , Категория текст


Я консультант по косметике, работаю в нескольких аптеках в зале у витрины вот уже полгода.

Меня нисколько не задолбали люди, которые не хотят у меня консультироваться. Меня не задолбало придерживать двери молодым мамам с колясками. Не задолбало поддерживать под руку старичков и старушек с палочками, проводить их к стульчику или куда им там надо. Меня совершенно не задолбало показывать, где в этой аптеке потайной отдел трав и детских товаров, где лежат тесты, где витамины, а где пластыри. Меня не задолбало объяснять, что лекарства продаются только по рецепту, и читать составы лекарств тем, кто плохо видит. А также рассказывать, что у нас нет оптики, и где ближайшая, я не знаю.

Меня нисколько не обламывает взять с полки продукцию конкурентов и отправить человека с ней на кассу. Более того, меня не обламывает рассказать об этой продукции то, что я знаю, в подчёркнуто мягкой форме озвучив недостатки, если клиенту надо и если таковые имеются. И не обламывает помочь человеку выбрать что-то из этой продукции.

Если я чего-то не знаю, я прямо говорю об этом и отправляю к фармацевтам. Если требуют объяснений — да пожалуйста: я тут консультант вот по этой немецкой косметике, да-да, зелёненькой, натуральной, очень хорошей, подходите. Вот о ней я могу рассказывать часами. Если со мной не хотят разговаривать, я отхожу, и это для меня совершенно естественно.

На мне бедж, фирменный халат, символика марки, но посетители этого не видят и принимают меня за сотрудника аптеки. Это не задалбывает — с этим можно только смириться и научиться этим пользоваться.

А ещё меня не задолбали хамоватые представители конкурентов, которым ничего не стоит охаять и мою марку, и неугодных посетителей. По одной простой причине: при прочих равных у меня есть продажи, а у них нет.