Доставляем домоседам

2015-06-02 | 00:46 , Категория текст


Часто получаю посылки. Заметил, что самый беcпроблемный вариант — обычные или ускоренные отправления простой почтой. На сайте смотришь, когда «упало» в местное почтовое отделение, проходишь ногами пару сотен метров, получаешь посылку. Хочешь — в будни с раннего утра, хочешь — в субботу. Другое дело — экспресс-доставка до дверей. Довелось пробовать и EMS, и частных перевозчиков — одна и та же песня.

В будний день раздаётся звонок. Оптимистичный и вежливый голос курьера: «У нас ваша посылка! Когда вам удобно её получить?» Ну, думаешь, сервис! Удобно! Всё для людей. Угу. Через пару минут разговора выясняешь, что «удобно» мне должно быть только в рабочие часы. Только вот по рабочему адресу получить посылку нельзя, так как курьер развозит пакеты только в рамках «своего» района. Но можно сделать переадресацию! Для этого всего лишь нужно выяснить номер отдела переадресации, пробиться на живого человека в этом отделе, выяснить процедуру заполнения заявления, написать оное и отправить по факсу или электронной почте, приложив копию паспорта.

Оба моих заявления так и не добрались до исполнителей в отделе переадресации, зато каждый день в течение недели мне звонили жизнерадостные курьеры и спрашивали, когда же я желаю получить свою посылку. То есть им, натурально, каждое утро выдавали мою посылку и адрес доставки, и каждый день посылка уезжала неврученной на склад. Расценивать это можно и как шутку, и как издевательство. Может быть, правила писал какой-то очень толковый человек, живущий в Европе и считающий, что рабочий день заканчивается в пять, а доставка-то аж до семи! Посылку удалось получить, выяснив адрес пункта выдачи и, отказавшись от доставки, забрав пакет самостоятельно.

Какого ж ляда вы называете эту услугу «доставкой»? Ведь отправитель её оплатил! Так и пишите: «Доставка до дверей только для пенсионеров и бюргеров». Задолбали.