На пол второго подбородка

2015-06-03 | 04:18 , Категория текст


По роду своей деятельности часто бываю в крупных сетях косметических супермаркетов, и подобные ситуации просто набили оскомину.

Представьте: дама в мехах, явно состоятельная, набившая полную корзину всякой бьюти-мелочи или купившая один, но дорогой продукт, на кассе начинает выпрашивать у консультанта пробники. Объясняется это тем, что в корзине товара на кругленькую сумму, и нужно чем-то поощрить покуателя (при том, что дама имеет VIP-карту с очень хорошей скидкой). Перед этим нужно воровато оглянуться по сторонам, а если есть очередь — шептать на ушко, притянув консультанта поближе к себе! Конечно, не статусно ведь выпрашивать-то и унижаться! Складывается впечатление, что идут эти особи за покупками только ради пробников, а если их нет (не было вообще, закончились) — обязательно напишут на своих форумах, что в магазине таком-то консультанты жмоты, скряги и зажимают пробники, чтобы их потом разделить между собой и унести домой.

Как же вы, дамы, задолбали! Неужели с приходом достатка вас так и не покинула нищебродская привычка выпрашивать пробники? У многих продуктов есть мини-версии, да и вряд ли капли крема в пробнике хватит, чтобы полностью размазать его по вашей зажравшейся роже.