Лицо конторы, оно же попа

2015-06-03 | 11:02 , Категория текст


Открылась фирма международных перевозок. У половины менеджеров огромный опыт работы и за границей, и по России, десятки реализованных крупных проектов для компаний, с которыми они состоят в одном холдинге. Решили заняться и сторонними клиентами. Как искать? Естественно, реклама и обзвон потенциальных клиентов.

Секретари! Они меня выводят из себя постоянно. Сколько раз было такое: звонишь, секретутка усталым (в 11 утра уже как будто бы вагоны разгружала) голосом: «Ничё не надо!» — и бросает трубку. Исхитряешься, через жопу достаёшь номер сотового ответственного на этом предприятии за логистику. Ба — или тендер на годовое сотрудничество, или ищут перевозчиков шестидесяти машин из Европы с растаможкой.

Зачем предприятию такое «лицо»? Она реально приносит убыток! Она даже не знает, что происходит на предприятии. Причём это не зависит от возраста — и молодые бывают, и в возрасте.

— Здравствуйте, это компания «Рога и копыта», с кем могу поговорить из логистов или специалистов ВЭД?
— А кто это?
— «Рога и копыта».
— Я спрашиваю, логисты — это кто?!
— Это те, кто занимается организацией отправок грузов, заказывает транспорт… (Самое простое объяснение, хоть это и не совсем верно.)
— Соединяю.

Аллилуйя!

— Гараж, слушаю.

Убила бы! Как? Как можно быть настолько некомпетентной?! Я не требую, чтобы секретари разбирались во всех нюансах бизнеса, но основные моменты можно ведь знать?