Большую с ветчиной за тридевять земель

2015-06-03 | 15:10 , Категория текст


Я работаю диспетчером на доставке пиццы. Меня задолбали клиенты — нет, даже не клиенты, а просто звонящие, которые не понимают, что не я устанавливаю правила и не я придумала инструкции, по которым мы работаем. Это совершенно не моя вина, если вы живёте в такой Тмутаракани, куда Макар телят не гонял, что ваш адрес не входит в область доставки. И хватит говорить мне, что это не указано на сайте: на нашем сайте подробнейше расписаны все районы доставки и даже размещена карта с цветовой кодировкой, но если вам сложно прочитать что-то дальше слов «доставка по Санкт-Петербургу» и открыть хоть одну страницу, кроме главной, не нужно меня в этом обвинять!

Не мной установлена и минимальная сумма заказа. И в том, что программа составлена таким образом, что сначала мне нужно узнать ваш номер телефона и имя, а уже потом адрес, который может оказаться неподходящим, я тоже не виновата. Я сама бы с удовольствием этого не делала, сокращая разговор с вами до минимума. Но вы же считаете, что если вас не видно, значит, вам всё можно — например, послать безответного диспетчера, за каждое лишнее слово получающего штраф, на три известных буквы.

Хватит обвинять меня в отсутствии акций и скидок и настаивать на их создании. Я не столько получаю, чтоб покрывать вашу скидку из своего кармана. Очень остроумно ещё после отказа на подобные просьбы на прощание бросить что-то вроде: «Ну и жри её сама!» — или громко матом пожаловаться лично на меня находящимся рядом с вами людям.

Отдельно задолбали те, кто пытается перейти на личный контакт, узнать мой номер, чтобы познакомиться, отомстить или что угодно ещё. Даже если бы было позволено, вы что, думаете, мне больше не с кем пообщаться, и вы — последняя надежда для моей погибающей личной жизни? Буквально сегодня один доброжелатель посоветовал пойти работать в «Макдональдс», потому что там можно телефоны давать. Спасибо за заботу, мой муж непременно оценит!

Поймите: в том, что касается выполнения моей инструкции, я машина. У меня нет возможности ничего изменить, даже если бы мне этого очень хотелось. Когда-нибудь компьютер научится воспринимать и обрабатывать разговорную речь (как я ему сочувствую — иногда этот пьяный лепет и речью-то не назовёшь), и тогда можете ругаться с ним и посылать хоть до посинения. Он своей программы не изменит, как и я, но не расстроится, не оскорбится и не задолбается.

А пока спасибо тем, кто обращается на «вы», говорит «здравствуйте», «спасибо» и «пожалуйста», без лишних слов отвечает на мои вопросы, с пониманием относится к установленным сумме заказа и времени доставки и оставляет после разговора улыбку и приятное ощущение воспитанности. Остальные хамы и обидчики — вы задолбали!