Питающий крем для лица с экстрактом пикселей

2015-06-03 | 19:40 , Категория текст


Работаю дизайнером в рекламной мастерской. Топ-10 глупых фраз за прошлый месяц от клиентов:

10. «Ой, а дизайн квартиры вы не делаете? У вас же написано: «дизайн»! Значит, должны делать!

9. «Я за дизайн платить не буду, я всё готовое принесла». И протягивает флешку с JPG по 30–40 КБ, скачанные из интернета. И из этого «готового» нужно сделать календарь или буклет.

8. «А что ещё есть посмотреть?» — эта фраза относится к любой поздравительной продукции, которую делал весь день (фото с рамкой, куча цветов и пожеланий). Да, господа заказчики, я сделал сотню вариантов вашего копеечного заказа, чтобы вы могли неспешно перебирать!

7. Заходят в офис: «А что, тут никого нет?» — «Я есть» — отвечаю. «А нам нужно рекламу заказать, у кого можно?» — «У меня можно заказать». — «А вы рекламу делаете?» А какого тогда я тут сижу, по-вашему?

6. «Нам нужно всего одну штучку! Мы через десять минут идём поздравлять!» — и протягивают календарь или открытку, оформленную в фирменных тонах, с кучей логотипов, экзотических шрифтов, золотым тиснением и прочей ерундой.

5. «Мне только себя распечатать». Дают групповой фотоснимок 10×15 см. Начинаешь объяснять: «Если вырезать отсюда ваше лицо и увеличить до размера А4, как вам нужно, будет очень плохое качество». Ответ клиента ставит в ступор: «Вы что, не можете насытить лицо пикселями?»

4. «Нам бы сюда шрифтик весёлый надо». Мои мысли: «Сволочи! Вот вам Times New Roman — обхохочетесь!» Клиент, восторженно: «О-о-о! То, что нужно!»

3. «А сколько стоит рекламу заказать?» Начинаем выяснять, что именно нужно человеку: вывеска, растяжка, штендер, баннер, самоклейка, видеоролик, газетный модуль, визитки, буклеты, раздавашки? Клиент уходит в шоке от такого обилия рекламных возможностей со словами: «Да ну вас, морочите мне голову! Мне нужна просто реклама!»

2. На вопрос, какого размера нужен баннер, клиент неопредёленно разводит в стороны руки со словами: «Примерно вот такой!», прям как врунишка-рыболов, отвечающий на вопрос об улове. Беру рулетку, измеряю расстояние между руками: «Метр устроит? Полтора? Два?» Ответ: «Нужно так, чтобы у меня идеально дыру в стене закрыло». Говорю: «Давайте точные размеры». Ответ убивает наповал: «Я размеров не знаю и знать не хочу! Я пришёл к вам, чтобы сразу забрать всё готовое».

1. «А нельзя девушку посексуальнее?» Этот вопрос звучит наиболее часто, независимо от того, рекламируется ли колбаса, кирпичи, бытовая техника или услуги протезирования зубов. И означает он обычно то, что одежды на девушке в рекламе должен быть минимум, а ещё лучше — вообще без одежды. Люди, у вас что, недотрах весенний?