Товаровед как корень бед

2015-06-04 | 02:02 , Категория текст


Я знаю, где гнездится зло. В магазинах, но не за прилавками. В отдельной комнатушке с гудящим по соседству производственным холодильником и плюшевым зайцем, прицеплённым на зеркало. И имя ему — товаровед.

Это он ни за что не закажет новинку, потому что ему неохота её в базу заводить.

Это он, презрев всё, чему его учили в институте (если учили, конечно), выбирает товар по принципу «чтобы нравилось лично мне».

Это он распорядится выставить товар так, что одна его половина загородит от покупателей другую.

Это он управляет наценкой, заставляя покупателей озадаченно чесать в затылках.

Это он — обидчивое и ранимое существо, хамящее напропалую подчинённым, партнерам и покупателям, обожающее распивать чаи посреди рабочего дня и мнящее себя пупом земли.

Вам никогда не купить больше любимого паштета в этом магазине — товароведу не нравится девочка, которая теперь его продаёт, мальчик был лучше.

Вам никогда не получить высоких прибылей — товаровед не станет расширять ассортимент, и так сойдёт.

Вам никогда не увидеть, как продавцы растут, развивая ваш бизнес, — товаровед не любит собственных мнений.

Вам не светит поучаствовать в акции — товаровед не признаёт перемен.

И никогда, никогда не бывает таких провалов, если роль товароведа выполняет сам хозяин. Только нанятые зажравшиеся тётки, возомнившие себя невесть кем.

Бизнесмены, понаблюдайте за ними. Выделите время, чтобы пообщаться с поставщиками и покупателями. Гоните их в шею мести дворы. Найдите тех, кому не всё равно. Поверьте, окупится.