Первовторое с компотом

2015-06-04 | 06:42 , Категория текст


Рекламное агентство. Я менеджер. Входящий звонок.

— Здравствуйте!
— Здрась! Это N-ский район! Мне заказать!
— Очень приятно. Вы уже к нам раньше обращались?

Вот тут начались первые трудности. У нас клиенты закрепляются за определённым менеджером, отбирать друг у друга хлеб не принято. Основных клиентов всех сотрудников я знаю. Но есть новые, редко обращающиеся и т. д. Вот чтобы потом не было недопониманий, интересуюсь, заказывали ли у нас что-то. Ответ повергает в недоумение:

Вообще-то мы с вами уже работали. То есть нет, не работали. Но так-то работаем.

Ладно, думаю, после разберёмся.

— Хорошо, что бы вы хотели заказать?
— Мне нужна вывеска на магазин на деревянной основе А4 формата, чтоб с металлической пластиной с гравировкой на кабинеты.

Сказано это было без единой паузы. Никаких интонаций. Офигеваю от экзотичности технической задачи, но пытаюсь сохранить лицо и переспрашиваю вновь:

— То есть вы бы хотели вывеску на магазин и таблички на кабинеты, я правильно поняла?
— Девушка, что вы мне голову морочите? Вы мне скажите, да или нет?

Я втянула голову в плечи и, сознавая, что решительность уже граничит с безрассудством, закрыла глаза и смело ответила: «Да».

В этот момент нас разъединили.