Мир подождёт в третий раз

2015-06-04 | 15:34 , Категория текст


Завтра, 15 мая, выходит Diablo III. Четыре долгих года ожиданий с момента официальной презентации летом 2008 года, смутных догадок и досужих домыслов — и вот финишная прямая завершается. В этой гонке победят все: создатели, которые сполна получат за свою эпохальную работу; игроки, которые разорвут сервера игры в первые секунды старта; известный видеосервис, который набьётся сотнями гигабайт геймплейного видео; социалки, которые поначалу опустеют по понятным причинам, а потом набьются визгами счастья, статусами, кучей демотиваторов и прочих радостей лайкеров.

Blizzard начала разработку в далёком 2000 году — ещё до выхода дополнения ко второй части франшизы. Компания имеет репутацию самого долгоиграющего производителя игр. Фанаты будут годами клеймить Blizzard за «when it’s done» — таковы уж люди, но когда руки дорвутся до вожделенной коробки или ключа, всё забудется. Потому что Санктуарий снова ждёт своих героев. Потому что бездонные катакомбы Тристрама снова грозят разорваться ордами демонов. Потому что Диабло в третий раз нашёл лазейку из небытия.

Но всегда будут те, кто не поймёт. Кто занят куда более приземлёнными делами. Кто скажет, что это пафос, что это всего лишь игра. И они будут правы. Но всяк сходит с ума по-своему. Мне 25 лет. Я работаю бухгалтером в успешной фирме. Я не хожу в клубы. Я не нажираюсь в хлам. Я никогда не пробовал курить и принимать наркотики. Зато я очень много знаю о красивом древнем оружии, владею английским языком, у меня отлично развита реакция. Я не учу вас жить — так будьте добры, оставьте мне мою пафосную игру, благодаря которой я, представьте себе, развиваюсь умственно.

Спасибо Blizzard за всё. Оно того стоило. 15 мая откроются сервера Diablo III — и пусть весь мир подождёт.