Будни тех. поддержки

2015-06-04 | 17:58 , Категория текст


Предыстория:
Работаю в техподдержке, по удаленному доступу, через TeamViewer. Зашли к чуваку на комп, это был мак.
Мы не можем ничего делать, чувак орёт что пароль не подходит после нашей прежней работы с компом...
Писал всем в чате, будет судиться, что ему поменяли пароль и он ничего не сможет сделать и тд и тп.
А у меня настроение было - надо себя занять на всю ночь. Говорю - дайте мне клиента, я шяс всё сделаю.
Взял я этот мак, а там действительно, он дал пароль Buck2265, а пароль не подходит. Я смотрю подсказку -
Имя кота + цыфри. Ну думаю - мужик идиот, поменял цыфри и забыл... Но думаю - разберусь... Мужык ушел на 2 часа,
а я сел работать, подбирал пароль в стиле - заглавная буква и другой порядок цыфр. Ну не работает и всё...
Чисто случайно, при перезагрузке компа (У него стоял автологин), выскочил Айтюнс где была фотка двух разных котов.
Тут я почуял подвох, посмотрел имя другого кота - stue. Тут я ввожу - stue2265, бл*ть, о чудо, подошло!...
И вот что случилось дальше, прибизительный разговор - в чём и весь сок.


- Здравствуйте, меня зовут Иван, я ваш техник
- Здравствуйте.
- Смотрите, я помню у вас была проблема с тем что вы потеряли пароль
- Да, я забыл его (А до того в чате на всех кидался что эт мы поменяли, видимо страшно стало по телефону врать)
- Ну смотрите, у вас тут подсказка - Имя кота + цыфри.
- Ну да, Buck2265, но он не подходит
- Вы меня извините, а вы уверены что вашого кота зовут Buck?
- Ну да...
- А я тут просмотрел нашу базу, и увидел чуть чуть другое, stue, есть такой?
- А, ну да, єт мой старый к.. Дааа, я просил агента поменять на этот пароль, видимо забыл, простите.
- Да нет, ничего, всегда рад помочь...
- Да да, спасибо.


Суть сей басни такова, у мужыка умер кот, он завел нового и вместе с ним забыл имя первого и сразу подумал
что пароль у него автоматом поменялся со сменой кота.... Вот такая весёлая ночка была у меня в тех поддержке.