Система распознавания складок

2015-06-04 | 18:13 , Категория текст


Это снова я — девушка, которой везёт на продавцов и официантов. Меня, видать, при рождении поцеловал очень авторитетный ангел, ибо с продавцом-консультантом мне тоже повезло.

Сломался утюг. Гладить я не люблю и делаю это очень редко, но даже ради этого «редко» утюг стоило купить. Я отправилась в ближайший к дому магазин, имея 2000 рублей в кошельке и запас остроумных ответов для хамящих, некомпетентных и обнаглевших консультантов. Выбрала дешёвую модель за 1200 и попросила рассказать мне о его свойствах. Дмитрий (именно так звали моего консультанта) тут же с умным видом спросил, какая мощность мне нужна.

— М-м-м… Я понятия не имею, если честно.
— А…

Дмитрий осёкся на полуслове, поймав мой жалобный взгляд.

— Что гладить собираетесь?
— Пиджак. Белый. Редко, — застенчиво уточнила я, ожидая, что сейчас мне предложат специальный пиджачный утюг со встроенной системой распознавания складок.
— Тогда возьмите лучше вот этот за 800 рублей. Он золотистый, так что считается неликвидом, поэтому так дёшево. Но он гладит.

С этими словами консультант продемонстрировал мне свойства уценённого продукта. Утюг гладил. Выданный консультанту носовой платок, который пару месяцев без дела комком валялся в сумочке, за считанные секунды стал идеально ровным. Ещё и гарантию на утюг выписали, чего я вообще не ожидала. И карту скидок выдали — именную, блин! Я Дмитрия чуть не расцеловала.

А вот девочка на кассе отожгла.

— Мне ещё пакет нужен, у вас есть?
— Есть, но они пять рублей стоят!
— А можно тогда в кредит?

Девочка недоуменно посмотрела на меня, а потом рассмеялась.

На сэкономленные деньги купила им коробку конфет. Разошлись вполне довольные друг другом. А вы задалбывайтесь дальше, задалбывайтесь. Честное слово, очень интересно почитать.