Проблемы: устранение и доставка

2015-06-04 | 18:48 , Категория текст


Волею судьбы мобильник оказался в заднем кармане брюк вместе со своими наушниками, что при посадке на стул привело к печальным последствиям для дисплея. Надо нести в ремонт менять умершую деталь. Мастерская небольшая, но проверенная временем. Ничто не предвещало беды.

Четверг. Печальным хрустом дисплей оповещает о том, что работать ему больше не суждено.

Пятница. Примерно в пятом часу дня в мастерской принимают телефон (благо с изложением сути проблемы проблем нет). На вопрос, смогу ли я забрать его на следующий день примерно в два часа, отвечаю положительно. Счастливая, что завтра вечером устройство снова будет при мне, ухожу.

Суббота. Начало третьего. Мастеров нет, директор уже давно уехал на таможню за ноутбуками и пробудет там ещё неопределённое время.

Воскресенье. Выходной.

Понедельник. Теперь за телефоном идёт мама — моё совмещение работы и учёбы не позволяет завернуть в контору раньше девяти вечера. Поход первый: телефон ещё не готов, у него повреждён шлейф. Хорошо, понимаем, но могли бы и сразу предупредить о такой возможности. Поход второй: телефон наконец-то готов, но… потерялась оставленная в нём сим-карта! А винтик вы никакой не забыли?

Вторник. Всеми правдами и неправдами сим-карта находится. Счастливо глядя в новенький экранчик, включаю телефон. Спрашивает пин-код. А я его последний раз видела, когда функцию эту отключала.

Среда. Владельцу сим-карты предстоит поход в офис оператора.

Мастера, неужели нельзя заранее предупредить о возможных сроках ремонта с учётом вероятных повреждений? Неужели нельзя хоть как-нибудь предупредить клиента о нежелательности нахождения сим-карты в телефоне, раз уж так сложно запомнить факт её наличия там? Неужели нельзя подумать о том, что если запрос пина отключён, значит, это кому-то надо? Я к вам больше не пойду!