Спасибо за сервис

2015-06-04 | 19:56 , Категория текст


Столько написано про официантов-негодяев и барменов-хамов, продавцов, не умеющих паковать ваши покупки… А вы не подумали, почему так? Как часто, заходя в заведение (магазин, клуб, сервисный центр), вы здоровались с персоналом? Вы с ними, а не они с вами. Как часто вы благодарите людей за выполненную работу? Не надо только говорить про оплату. Оплатить — это ваша обязанность, а благодарность и уважение — это та валюта, благодаря которой вас вспомнят в следующий раз, и сделают всё, чтобы вы остались довольны.

Почему вы, малолетние мальчики и девочки, почтенные отцы семейств и ваши спутницы, позволяете себе «тыкать» и таскать меня на матах? Почему каждый второй работал барменом, а то и баристом (запомните: слово «бариста» в любом роде, числе и падеже имеет «а» на конце), но при этом не знает слов «калибровка», «темперовка», а отсутствие кофе-машины на стойке не мешает ему требовать чашечку экспрессо? Как это нет? Администратора сей момент!

Я работаю в общепите больше шести лет и люблю свою работу. Мне везёт, но мне ни разу не попадались хамы-кондукторы в транспорте и растяпы-официанты в заведениях, в которых я люблю бывать.

Если вы увидели слово «стажёр» на беджике у официанта — подбодрите, когда у него не выходит что-то, скажите, что всё получится, и вы автоматически попадёте в категорию гостя-любимчика. Через короткое время официант этот наберётся опыта, но вас не забудет, и пара брошенных вами слов благодарности даст дивиденды в виде столика получше, выполнения вашего заказа вне очереди, маленького десерта в подарок или просто кувшина с водой для цветов вашей спутницы, поданного без напоминаний и задержек.

Увидели, как хам грубит в магазине кассиру? Осеките его, закройте хаму рот на понятном языке, и — о чудо! — придя в магазин в следующий раз, вы будете знать, что вот это несвежее, вот на это жалуются, а вот это вполне ничего. Правда!