И кто после этого верблюд?

2015-06-05 | 00:00 , Категория текст


Грядёт пора отпусков. У меня своё турагентство. И вот звонят мне на днях туристы и рассказывают про статейку в одном весьма известном ежедневном издании. Даже ссылочку прислали потом.

Так вот, журналюга ты поганая, которая написала эту статью! Откопать бы тебя и заставить ответить за тот бред, что изложен в статье.

Начнём с того, что автор статьи вообще не отличает турагентства от туроператоров. Для него это всё турфирмы. Это элементарные знания о специфике рынка, вообще-то! И если ты села писать статью о туризме, то будь добра вникнуть хотя бы в эти мелкие нюансы.

Далее в статье рассказан полный бред о случае в Египте. Коротенько: турист на квадроцикле въехал в верблюда. И надо же, какая беда, никто туриста в больницу не отвёз! И вот рассказывают, как правильно призвать к ответу турфирмы.

А теперь давайте задумаемся. Как можно въехать в верблюда? Квадроциклы идут колонной, один за другим, вдоль колонны ездят сопровождающие, контролирующие соблюдение правил движения. Значит, турист грубо нарушил правила, выехав из колонны и влетев в верблюда. Мило, что уж тут. Кто виноват, наверное, и так понятно? Явно не верблюд, который, вообще-то, у себя дома находился. Ах, туристу не оказали помощь! Так гид был занят решением проблем с хозяином животного, которое по тем меркам стоит ох как недешёво, а тут их кормильца чуть не убили и, возможно, травмировали. Да если б всё это было оформлено по местным законам, платила б эта туристка колоссальные деньги владельцу, может, ещё бы и в тюрьму местную загремела. Зато да — врач бы синяки зелёнкой по страховке замазал. Но об этом писать невыгодно, это ж рейтинг не повысит, а вот обложить далеко не шоколадной коричневой субстанцией турфирмы — это святое дело.

А ещё извечная жажда купить за три копейки, и чтоб всё было офигенно… Продажная журналюга рассказывает, упоминая названия фирм, как её отправили на Шри-Ланку и как там было плохо. Виноват почему-то туроператор, хотя как специалист могу сказать: виновато агентство, которое не предупредило, что на Шри-Ланке всегда волны в океане. И то ещё вопрос — предупредили или нет. Может, и сказали. Да невыгодно ж сказать, что знала, интереснее же обгадить — это ж рейтинг! А цену-то что не написала, милейшая? А я вот знаю цену этого отеля и этого региона. И понимаю, что экономила ты нещадно и хотела за три копейки всё и сразу, а не бывает так. Только об этом вы не пишете почему-то.

Судя по упоминаниям в статье конкретных названий операторов, становится ясно: заказная статья, видимо, от конкурентов. Написана непрофессионально и неграмотно. И именно поэтому ты — продажная журналюга. Не являетесь вы спецами в описываемой сфере — так, блин, посоветуйтесь, задайте вопросы, выясните нюансы! Нет, нам надо повысить рейтинг и отработать заплаченное.

Я не против, когда всё логично, когда говорят правду и объясняют, что и как. Нам же потом работать проще. Но когда без разбора льют говно на всех, не отличая магазин от производителя…