О безопасности и соке

2015-06-05 | 08:32 , Категория текст


У меня довольно интересная работа — я бортпроводник. Никто не задолбал, просто хочется донести хоть каким-то образом до вас, мои любимые пассажиры, некоторые аспекты моей работы. Может быть, я вам сейчас открою Америку, но главная и основная моя обязанность — обеспечение безопасности полета. Мы каждый год сдаем экзамен по действиям в аварийной ситуациях, перед каждым полетом повторяем, как «Отче наш», все инструкции и проверяем аварийно-спасительное оборудование. И не дай-то бог что-то случится — мы знаем, что делать.

Вы думаете, мы из природной вредности перед взлетом и посадкой заставляем выключать электронику, опускать подлокотники, переводить спинки кресел в вертикальное положение, убирать столики и пристегивать ремни?

Ваша электроника может создать помехи в радиоэфире. Пилот не сможет расслышать, на какую взлетную полосу ему выруливать, и столкнется с другим самолетом. Из-за вашего «сейчас только эсемеску допишу и выключу» может произойти трагедия.

Ремни удержат вас на месте в случае резкой остановки самолета, подлокотники не сломают вам ребра, а столик не ударит вас по солнечному сплетению в аналогичной ситуации, если вы выполните наши требования.

Отдельная история с сумками на аварийных выходах. В случае вынужденного покидания самолета пассажиры просто рискуют себе переломать ноги, перепрыгивая через ваши сумки и пакеты. А вы рискуете быть затоптанными толпой, пока эти самые сумки будете пытаться перекладывать.

Пассажиры, родные мои, кто вам сказал, что самолет — это ресторан? Если нам не привезли на борт сок, то в процессе полета я ничего с этим не смогу сделать. Курицы и рыбы загружают одинаковое количество, и это не моя вина в том, что вы сидите на 27 ряду и вам курицы не досталось. В следующий раз, может быть, придете на регистрацию не в последнюю секунду и сядете на места в начале или середине салона.

Если я вам говорю, что есть яблочный, томатный и апельсиновый соки на выбор, это значит, что есть только яблочный, томатный и апельсиновый. Нет ни персикового, ни вишневого. Нет, в процессе полета не завезут. Я вижу, что у вас ребенок, но ничего сделать не могу. Могу предложить воды или чаю.

Поймите, есть стандарты, которые не мы разрабатываем. На каждого пассажира положено определенное количество еды, воды, сока, кофе. Загружают с небольшим запасом. Место для хранения продуктов в самолете весьма и весьма ограничено, а взлетный вес воздушного судна еще никто не отменял.

Мы тоже устаем. Увы, но это так. Вы летите четыре часа, а мы — четыре туда и четыре оттуда. Во время между этими полетами мы не сидим в аэропорту — мы сдаем и принимаем ваш багаж, питание и грузы. Поэтому когда в пятнадцатый раз вы попросите водички, я уже не буду вам улыбаться так же, как и в первые шесть раз. Я тоже хочу поесть и присесть хотя бы на пару минут.

И все же мы рады видеть вас на борту нашего воздушного судна. Занимайте места согласно посадочным талонам, бортпроводники всегда готовы оказать вам содействие и помощь.