Дайте доступ к данным!

2015-06-05 | 13:48 , Категория текст


Горячая линия техподдержки компании, выпускающей ПО. Периодически для решения проблем необходимы данные с машины клиента, для чего, как правило, рекомендуется записать всё нужное на флешку и принести в офис.

— Добрый день, чем могу помочь?

— Здравствуйте. Мне надо данные к вам принести… Я тут флешку купила, как мне советовали, теперь не пойму, как мне её открыть.

— Необходимо вставить её в порт USB, затем открыть «Мой компьютер»…

— Да нет, вы меня не поняли. Я её открыть не могу.

— Ошибка какая-то возникает или что?

— Да нет же! Она в такой пластиковой упаковочке запаянной. Не знаю, как мне её вскрыть.

— М-м-м… Может, ножницами?

— Хм, попробую, спасибо!