Платёж «Пользователь повёлся»

2015-06-05 | 15:50 , Категория текст


У «Билайна» давно была услуга «Доверительный платёж». Когда у тебя на счету нету денег, а позвонить срочно надо, набираешь определённую комбинацию кнопок на клавиатуре, и тебе на два дня выдают кредит на какую-то сумму. Когда друзья при мне этим пользовались, услуга не глючила ни разу и работала всегда, когда это было надо. На моём «Мегафоне» подобной услуги долгое время не было, и знакомым с «Билайном» я в этом плане немного завидовал.

Но вот и на улицу «Мегафона» пришёл праздник. Называется услуга правда, «Обещанный платёж», но суть та же самая. Набираешь на телефоне комбинацию кнопок, и тебе на счёт зачисляется определённое количество денег на несколько дней. Это если в теории. На практике же услуга нормально срабатывает где-то один раз из четырёх. В остальные три я, оставшийся без денег на счету, раз за разом набираю волшебную комбинацию клавиш и раз за разом наблюдаю на экране телефона сообщение: «Внутренняя ошибка, сеанс завершён».

Как же вы задолбали! Сделайте, чтобы всё работало нормально, или хотя бы будьте честными — поменяйте название услуги с «Обещанного платежа» на «Обещанный, но так и не сработавший платёж».