Картошка с грибками

2015-06-05 | 16:20 , Категория текст


Телевизор я обычно не смотрю, но иногда за обедом включаю, чтобы не сидеть в полной тишине. В последнее время это желание пропадает с каждым рекламным роликом.

Включаешь телевизор, смотришь сравнительно интересную передачу. Через пару минут начинается.

Зачем, рекламируя мазь от грибка, показывать гнилые ногти на чьих-то ногах? Без этого оно не будет продаваться? Все, кому такое средство необходимо, резко перестанут понимать, что это надо лечить?

Зачем показывать, как плюют кровью и зубами в раковину, предлагая новую пасту от пародонтоза? Когда я приду в магазин или аптеку, при виде логотипа на тюбике у меня сработает не желание купить чудо-пасту, а рвотный рефлекс и неприятные ассоциации. Я не куплю её из принципа в случае похожих проблем — аналогов полно.

Рекламщики, что вы будете делать, если вам поступит заказ на ролик средства от геморроя или других болезней с ещё более неприятными на вид симптомами? Я думаю, вполне возможно сделать ролик, где всё понятно без излишней наглядности.

А вам, телевизионщики, я рад сообщить, что в редкие перерывы на ужин я теперь включаю только каналы, где реклама — это анонсы собственных передач. Думаю, вы сами знаете их названия, благо с недавних пор они доступны обладателям обычных городских антенн, а не только подписчикам кабельного ТВ. Не думаю, что у одного меня описанные выше ролики вызывают омерзение. Если своих зрителей в погоне за деньгами рекламодателей вы не уважаете совсем, дерзайте: есть ещё много неприятных на вид вещей, которыми можно задалбывать!