Деньги есть, услуг не видно

2015-06-05 | 16:22 , Категория текст


Недавно жаловались, что новые услуги у оператора мобильной связи работают через раз. Объясню почему. Сразу скажу, что я не работаю именно в этом операторе, но подобная проблема существует практически во всех подобных компаниях на территории СНГ.

Чья-то светлая голова придумывает новую идею, занимает её у конкурентов или просто предлагает что-то внедрить. Идею спускают инженерам, те называют сроки и начинают внедрение.

Идиллия, правда? Да, до тех пор, пока за дело не берётся отдел маркетинга. Эти замечательные люди разрабатывают рекламу и дают её где только можно. Вот только реклама, как правило, выходит до того, как идея приобретает законченный вид. И тогда начинается веселье. Пользователи начинают жаловаться на проблемы в недоделанном сервисе, инженеры бегают в мыле и впопыхах пытаются всё починить, как правило, с помощью костылей, так как на нормальное решение уже нет времени. А сверху на них всё это время давят маркетологи, которые, конечно же, молодцы, всё сделали правильно, а инженеры срывают бизнес-процесс.

Я хочу передать всем маркетологам операторов связи пламенный привет и сообщить, что они задолбали не только инженеров, но и пользователей.