Ненависть за шоколадку

2015-06-05 | 23:00 , Категория текст


По соседству — огромный супермаркет известной сети. Десять утра. Традиционно работают три кассы из девяти. Очереди на половину магазина огибают стеллажи. Выходной, народ затаривается, чтобы наготовить еды на будни.

Не, я всё понимаю, держать нас в очередях — это способ заставить купить всякие товары поближе к кассам: сникерсы, жвачки, презервативы и так далее. Но вот за четверть часа, что я стоял с тележкой, при мне только один человек взял с полочки сникерс. А три кассы — это уже оценивается активно и вслух через «мать-перемать» всей толпой.

Скажите, держатели магазинов, вы правда готовы терять покупателей, которые больше никогда не заглянут в ваш супермаркет, только потому, что умный мальчик-маркетолог где-то когда-то вам сказал, что, создавая очереди, можно поднять продажи прикассовой мелочи?